+ (38) 067 199 88 66 - мастерская + (38) 050 500 67 07 - магазин

Гарантийные обязательства сторон

Важно! Для сохранения гарантии необходимо своевременно проводить чистки смазки и плановый осмотр гарантийного оборудования, в противном случае техника будет снята с гарантии.

  • Мы дорожим нашим имиджем и стремимся, что бы наши клиенты получали полный цикл услуг и оставались довольны результатом. Одним из пунктов является гарантийное обслуживание кофемашин и кофеварок.
    Гарантийный отдел работает с 9 00 до 18 00 с понедельника по пятницу, суббота и воскресенье, выходные дни по адресу: ст. метро 23 августа, ул. 23 августа 58 (р-н. кинотеатра Довженко).
  • В рабочее время, при личной встрече или по телефону, вы сможете обсудить сдачу вашего кофейного аппарата на гарантийное или послегарантийное, сервисное обслуживание.
  • Наша мастерская с радостью готова предложить как регулярное плановое техническое обслуживание, так и просто осмотр, ремонт, грамотную консультацию и даже модернизацию оборудования.
  • Гарантийные сроки, предоставляемые нашим сервисным центром составляют  от одного до трех месяцев (касательно новых деталей), распространяется же они в случае выполнения рекомендаций по уходу и обслуживанию кофеварок, по регламенту и точно в установленные сроки.

Нарушение условий гарантии

Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя:

  • по вине его владельца вследствие нарушения условий эксплуатации и хранения;
  • в случае превышения максимальной допустимой месячной нагрузки, определенной моделью кофемашины (руководство пользователя);
  • из-за небрежного обращения;
  • из-за включения в сеть с несоответствующим напряжением питания;
  • в случае нарушения целостности;
  • при наличии любых механических повреждений;
  • в случае самовольного ремонта неуполномоченными лицами;
  • в случае если неисправность вызвана использованием некачественного сырья;
  • в гарантийном ремонте (замене) может быть отказано при отсутствии или невозможности прочесть (повреждение, закрашивание, удаление) серийного номера на устройстве.

Процедура гарантийного обслуживания

При обращении «Покупателя» к «Продавцу» при наступлении гарантийного случая, действия происходят в следующем порядке:

  • «Покупатель» обнаруживает факт неисправности и обращается к «продавцу» по телефону.
  • «Продавец» определяет по серийному номеру и номеру продукта гарантию и положенный данному продукту уровень сервиса (в случае отсутствия подтверждения гарантии в базе «продавца», необходимо предъявить гарантийный талон).
  • «Продавец» предлагает подвезти технику в ремонтную мастерскую «Продавца.
  • В экстренном случае (если проблема не решена в течении 2-х месяцев) «Продавец» производит временную замену неисправного оборудования на исправное (в случае временной замены оборудования гарантийный срок не изменяется).
  • В случае невозможности гарантийного ремонта «Продавец» обязан заменить неисправное устройство (оборудование) целиком. При этом вновь предоставляемое оборудование является либо новым, либо восстановленным, по своим техническим характеристикам не хуже возвращаемого неисправного.
  • После окончания указанного гарантийного срока, «продавец» не несет ответственности за наличие необходимых для восстановления запасных частей.