Важно! Для сохранения гарантии необходимо своевременно проводить чистки смазки и плановый осмотр гарантийного оборудования, в противном случае техника будет снята с гарантии.
Мы дорожим нашим имиджем и стремимся, что бы наши клиенты получали полный цикл услуг и оставались довольны результатом. Одним из пунктов является гарантийное обслуживание кофемашин и кофеварок. Гарантийный отдел работает с 9-00 до 18-00 с понедельника по пятницу. Суббота и воскресенье выходные дни. Сервис осуществляется по адресу: ст. метро 23 августа, ул. 23 августа 58 (р-н. кинотеатра Довженко).
В рабочее время, при личной встрече или по телефону, вы сможете обсудить сдачу вашего кофейного аппарата на гарантийное или послегарантийное, сервисное обслуживание.
Наша мастерская с радостью готова предложить как регулярное плановое техническое обслуживание, так и просто осмотр, ремонт, грамотную консультацию и даже модернизацию оборудования.
Гарантийные сроки, предоставляемые нашим сервисным центром составляют от одного до трех месяцев (касательно новых деталей), распространяется же они в случае выполнения рекомендаций по уходу и обслуживанию кофеварок, по регламенту и точно в установленные сроки.
| Нарушение условий гарантии
Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя:
По вине его владельца вследствие нарушения условий эксплуатации и хранения; в случае превышения максимальной допустимой месячной нагрузки, определенной моделью кофемашины (руководство пользователя).
Из-за небрежного обращения; из-за включения в сеть с несоответствующим напряжением питания; в случае нарушения целостности; при наличии любых механических повреждений.
В случае самовольного ремонта неуполномоченными лицами; в случае если неисправность вызвана использованием некачественного сырья.
В гарантийном ремонте (замене) может быть отказано при отсутствии или невозможности прочесть (повреждение, закрашивание, удаление) серийного номера на устройстве.
| Процедура гарантийного обслуживания
При обращении «Покупателя» к «Продавцу» при наступлении гарантийного случая, действия происходят в следующем порядке:
«Покупатель» обнаруживает факт неисправности и обращается к «продавцу» по телефону.
«Продавец» определяет по серийному номеру и номеру продукта гарантию и положенный данному продукту уровень сервиса (в случае отсутствия подтверждения гарантии в базе «продавца», необходимо предъявить гарантийный талон).
«Продавец» предлагает подвезти технику в ремонтную мастерскую «Продавца.
В экстренном случае (если проблема не решена в течении 2-х месяцев) «Продавец» производит временную замену неисправного оборудования на исправное (в случае временной замены оборудования гарантийный срок не изменяется).
В случае невозможности гарантийного ремонта «Продавец» обязан заменить неисправное устройство (оборудование) целиком. При этом вновь предоставляемое оборудование является либо новым, либо восстановленным, по своим техническим характеристикам не хуже возвращаемого неисправного.
После окончания указанного гарантийного срока, «продавец» не несет ответственности за наличие необходимых для восстановления запасных частей.
| Условия и процедура гарантийного обслуживания для кофемашин б/у
Бесплатный ремонт в гарантийный период (при условии гарантийного случая) проводиться только в мастерской на ул. 23-го Августа 58. Доставка осуществляется покупателем!
Расширенная гарантия до 9 месяцев на бу кофемашины купленные у нас действует от даты покупки при условии осуществления регламентного платного (300грн — 400грн) ТО 1 раз в 3 месяца или 700 порций (примерно 7кг кофе). В других случаях действует стандартная гарантия 3 месяца.
Не является гарантийным случаем если:
Нарушены правила использования указанные в инструкции по эксплуатации к данной модели кофемашины (нет в комплекте, по запросу предоставляется электронная версия);
В кофемашине обнаружены инородные предметы, насекомые или жидкость;
Использовалась жесткая вода, отсутствовала смазка и не проводилась регламентная чистка согласно нормам завода изготовителя;
Выявлен факт внедрения в конструкцию прибора сторонними лицами вне сервисного центра Cofeline;
Кофемашина имеет явные механические повреждения, а также повреждения в следствии: молнии, перепада напряжения, пожара, потопа и воздействия отрицательных температур;
В случае гарантийного ремонта продавец (Cofeline) имеет право устранять поломку в течении не определенного срока, предварительно сообщив покупателю ориентировочную дату решения вопроса. В период гарантийного ремонта подменная кофемашина не выдается!