+ (38) 067 199 88 66 - мастерская + (38) 050 500 67 07 - магазин

Этап 1 — Документация наименования кофеварки, состояние и наличие съемных элементов (бункеры для кофе, воды и жмыха, поддон и т.д)

Этап 2 — Первичная диагностика поломки в мастерской при клиенте. Проверяются узлы кофеварки в специальном режиме, плюс внешний осмотр. Озвучивается ориентировочная дата и цена. По возможности, также, озвучиваются узлы в аварийном состоянии.

Этап 3 — Кофе аппарат разобран, проблемы обнаружены. Цену и сроки ремонта озвучиваются клиенту и только после согласия мастер приступает к работе.

Этап 4 — В случае не предвиденных ситуаций: задержки поставки запчастей, обнаружение узлов а аварийном состоянии, увеличение сроков ремонта и т.д. клиент сразу ставится в известность.

Этап 5 — Мастер отвечает только за те узлы кофеварки в которых проводился ремонт или замена детали.

Этап 6  — Выдается кофемашина только после полной оплаты за проделанную работу.

Этап 7 — гарантия дается только на новые детали и составляет от 1 до 5 месяцев. Зависит от ежедневной нагрузки на кофе аппарат.

!!! Отремонтированная кофеварка может бесплатно находиться в мастерской в течении 14 календарных дней, после чего сутки хранения стоят 50грн.

Причина 1 — Все заказы в мастерской Saeco-kh пронумерованы и выполняются в порядке очереди.

Причина 2 — Кофеварки со сложными поломками, либо редких брендов, как правило ремонтируются дольше.

Причина 3 Срок поставки запчастей либо комплектующих может увеличить срок ремонта.

Причина 4 — Брак заказанной запчасти (случается крайне редко). В данном случае требуется время на возврат и замену.

Причина 5 — Форс мажорные обстоятельства: болезнь мастера, попутные поломки, сложные ремонты т.д.