+ (38) 067 199 88 66 - мастерская + (38) 050 500 67 07 - магазин

Качество

Как это: «на совесть?

Правильно, когда вместе с проблемой устраняется и причина ее возникновения. Также правильно сообщить клиенту, как в дальнейшем избежать неисправностей, с которыми он обратился в сервисный центр. Данный подход не выгоден с точки зрения сиюминутной прибыли (сокращается частота визитов в мастерскую), но положительно сказывается на репутации.

Что в нашем понимании качественный ремонт кофемашины?

В кофемашине большинство процессов взаимозависимые. Качественно – это когда при необходимости «лечится» вся цепь, а не отдельное звено. В противном случае проблема быстро возвращается, что провоцирует повторный визит в мастерскую и несет дополнительные расходы для клиента, и как правило, негативный отклик.

Что дает качественное обслуживание?

Кофемашина работает правильно, тихо и стабильно. Возвращаются заводские допуски, что очень положительно сказывается на сроке службы агрегата и качестве напитка. Как правило, качественно — это дольше и дороже, но, как показала практика, в итоге клиент сокращает число визитов в сервисный центр, чем экономит деньги и время.

От чего зависит надежность после ремонта?

Срок службы кофемашины после ремонта зависит всего лишь от трех факторов: кто осуществляет обслуживание, какие применяются запчасти и смазочные материалы. В saeco-kh  преимущественно оригинальные запчасти (в 3 раза больше период бесперебойного функционирования). Дорогая сертифицированная пищевая смазка. Опытные мастера (стаж более 7 лет).

Статистика и проблемные кофемашины

В сервисном центре Saeco kh 7 из 10 ремонтов заканчиваются успехом и полным восстановлением работоспособности. Сложно и дорого восстанавливаются кофемашины: с большим износом, после больших нагрузок, после небрежного использования (работа без ТО или в плохих условиях) и редких для нашей страны брендов.

Почему у нас минимум брака?

Так как ремонт кофемашин осуществляет человек, ошибок не избежать. Основная задача свести их до минимума. В saeco kh тестированием всех кофеварок после мастера занимается отдельный специалист. Данный метод помог существенно снизить процент брака.

Сроки

Сколько ждать?

Мы не ремонтируем кофемашины день в день. Учитывая уровень доверия клиентов и соотношение цена/качество, сервисный центр Saeco kh достаточно загружен. Расчетный период ремонта в летние месяцы от 1 до 5-ти рабочих дней, в остальное время от 3.

Дата выдачи никогда не озвучивается точно

Срок на ремонт и обслуживание кофемашин всегда озвучивается ориентировочно. Причина одна: невозможно, в силу огромного количества факторов, рассчитать временные затраты для каждой кофемашины в очереди, и чем она больше, тем более неточным становиться прогноз.

Как срок зависит от запчастей

На кофемашины Saeco и Delonghi большинство (не все!) запчастей в наличии в Украине (доставка в течении 2 – 4 дней). На остальные бренды до 1 месяца.

В плохих мастерских очередей не бывает

Как показывает практика, тот, кто утверждает, что услуга может быть быстрой, качественной и недорогой, обманывает. В нашем случае однозначно качественно, не «бесплатно» и не всегда быстро!

Цена

Что больше всего влияет на цену?

Большая часть цены : это работа мастера, от которого напрямую зависит качество и послеремонтный срок службы. Не зависимо  от бренда и стоимости кофемашины 1 час работы стоит одинаково. Чем опытней специалист, тем дороже стоит его время и тем лучше итоговый результат.

Как мы экономим деньги клиента?

В кофемашине есть узлы (бойлер, помпа, клапана, плата, редукторы, кофемолки), которые поддаются восстановлению и стоят клиенту примерно в 2 раза дешевле, чем новые. Для мастера отремонтировать узел сложнее, чем установить новый. Цель у данной процедуры одна, снизить цену ремонта до минимальных пределов (не жертвуя качеством), чем спровоцировать повторный визит и положительный отзыв.

Почему мы никогда не будем самыми дешёвыми?

Факторы, влияющие на себестоимость и, как следствие, на итоговую цену: оригинальные запчасти (надежные и долговечные), фирменная пищевая смазка, квалификация мастера и стоимость его услуг, послеремонтный тестировщик (минимальный процент брака), гарантия (на новые детали). В мастерских, где пренебрегают вышеуказанными пунктами, ремонт стоит дешевле.