+ (38) 067 199 88 66 - мастерская + (38) 050 500 67 07 - магазин

Условия возврата товара и денежных средств

Возврат или обмен товара надлежащего качества в течении 14 дней возможен (кофемашины):

  • если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению;
  • потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки;
  • обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю при покупке.

Вернуть или обменять товар вы сможете в течение 14 дней после покупки, если он не был в использовании, все ярлыки и упаковка имеют заводской вид, а также потребитель предоставляет расчетный документ (чек), выданный ему во время покупки (ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»). Возврат и обмен можно осуществить по адресу г. Харьков ул. 23-го Августа 58 или отправив заказ на отделение новой почты №17 в Харькове.

Продукты питания надлежащего качества, в частности кофе, обмену и возврату не подлежать.

Возврат или обмен товара не надлежащего качества возможен:

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока «недостатков»*, потребитель имеет право:

  • на пропорциональное уменьшение цены (для кофе);
  • на безвозмездное устранения недостатков товара в разумный срок (до 30 дней). Для кофемашин;
  • на возмещение расходов, возникших в ходе устранения недостатков товара (транспортные расходы). Для кофемашин.

*Недостатки в кофемашинах: течи, лишние звуки, «слабый» кофе, ошибки на дисплее, не включается.
*Недостатки в кофе: слабый запах, не насыщенный вкус

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока «существенных недостатков»*, которые возникли по вине производителя товара (продавца, исполнителя), подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель имеет право на:

  • расторжение договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы;
  • требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товаров в данный момент.

*Существенные недостатки в кофемашинах: сгорела плата управления, корпус нагрелся и поплавился, а также поломки которые не получается отремонтировать.
*Существенные недостатки в кофе: наличие инородных предметов (камни, палки, метал), прелый запах, наличие плесени

Доставка товаров при их обмене и возврате

Доставка крупногабаритных товаров и товаров весом свыше пяти килограммов от покупателя к продавцу и возврат потребителю обратно, осуществляются за счет продавца, только в том случае, если при экспертной оценке сервисного центра, установлено наличие недостатков, возникших по вине продавца.
Доставка купленных товаров надлежащего качества, подлежащих обмену или возврату в течение 14 дней и не подошедших по цвету, габаритам и.т.д , осуществляется за счет покупателя, собственными силами по адресу г. Харьков ул. 23-го Августа 58, либо используя услуги доставки одной из транспортных компаний.

Возврат денежных средств

Согласно закону, возвращая товар надлежащего качества, расчет с покупателем производятся исходя из цены товара на момент покупки. Возврат стоимости покупки осуществляется в день возврата товара, если оплата совершена по безналичному расчету, в течение трех суток.
При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем осуществляются исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности вернуть деньги в день расторжения договора — в другой срок по договоренности сторон, но не позднее, чем в течение семи дней. Если оплата совершена по безналичному расчету, возврат будет осуществлен в течение трех суток. Данная процедура зависит от скорости зачисления банком денежных средств на счет потребителя.